Директор: Шахтин Виктор Анатольевич
Дата создания школы: 17.09.1974 года
У нас учатся: 754 учеников
У нас учат: 43 учителя
О школе
История школы
МБОУ СОШ №7 была основана в 1974 году. Размеры Учреждения в масштабах образовательной системы района относительно невелики. Проектная мощность Учреждения рассчитана на 624 учащихся. Учреждение расположено в типовом кирпичном здании. Учреждение функционирует в одну смену. В Учреждении оборудованы уютные кабинеты. Кабинеты озеленены. Рекреации оборудованы скамейками для отдыха обучающихся. Имеется спортивный зал, 2 спортивные площадки на открытом воздухе, столовая на 120 посадочных мест, столярная и слесарная мастерские, имеется оборудованный кабинет информатики, медицинский, процедурный, стоматологический кабинеты, кабинеты швейного дела и кулинарии, актовый зал на 150 посадочный мест, класс для занятий ритмикой, библиотека.
Основными идеями, которые легли в основу учебно-воспитательной системы Учреждения, являются идеи педагогики гуманизма, сотрудничества, формирования единого воспитательного, развивающего пространства, связь с семьей. К настоящему времени в школе разработана система самоуправления:
- в 1-4 классах – «Страна веселых человечков»;
- в 5-7 классах – «Союз беспокойных сердец»;
- в 8-11 классах – «Объединение «Новое поколение».
Основными направлениями работы которых являются:
- интеллектуальное;
- спортивное;
- информационное;
- патриотическое;
- досуговое.
С 1985 года создан и работает музей имени 40 - летия Победы, посвященный медицинским работникам эвакогоспиталей Великой Отечественной войны. Перед зданием Учреждения расположен памятник, посвящённый работникам медицинских эвакогоспиталей, построенный на средства учащихся, работников Учреждения, ветеранов войны.
Образование и формы обучения
Форма обучения - очная.
Программа развития
Программа развития МБОУ СОШ № 7 является стратегическим документом, определяющим пути и основные направления развития школы на период до 2025 года в логике современной государственной образовательной политики и с учетом потенциала саморазвития образовательного учреждения.
Программа подготовлена рабочей группой школы.
Методологической основой разработки Программы является теория социально- педагогического проектирования основных направлений развития, которая позволяющая рассматривать школу как субъект и целостный организм в развивающейся и постоянно изменяющейся среде.
Ключевой идеей программы является идея развития. Программа исходит из необходимости сохранения ценностно-смыслового ядра развития школы с корректировкой содержательного и целевого блоков с учетом требований компетентностного подхода и современной социокультурной ситуации.
Цель программы: Повышение конкурентных преимуществ школы как образовательной организации, ориентированной на создание условий для формирования успешной личности ученика.
Основные задачи программы:
1. Обновление системы управления школой в соответствии с тенденциями развития управленческой науки и требованиями с
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ.
2. Оптимизация системы профессионального и личностного роста педагогических работников как необходимое условие современных образовательных отношений.
3. Обновление организации, содержания и технологий образовательной деятельности в направлении обеспечения оптимальных условий формирования духовно-нравственной, социально адаптированной и профессионально ориентированной личности гражданина Российской Федерации.
4. Обеспечение информационной открытости образовательного пространства школы в целях привлечения партнеров социума для обновления инфраструктуры и содержания образовательной деятельности.